Потребителю выплатили стоимость расходов по устранению недостатков оказанной медуслуги

Житель Североуральска (далее — потребитель) обратился в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» в г. Североуральск, г. Ивдель, г. Краснотурьинск и г. Карпинск с просьбой о помощи в возврате денежных средств.

В 2024 году потребитель заключил со стоматологической клиникой договор по оказанию платных медицинских услуг. Стоимость лечения трех зубов составила 17 870 рублей.
Спустя 5 месяцев пломба в одном зубе выпала полностью, внутренняя полость зуба почернела, на пломбах двух других зубов образовались сколы (стоматологической клиникой на пломбы установлен гарантийный срок — 6 месяцев). Потребитель обратился в стоматологическую клинику, сообщил о выявленных недостатках, и ему было проведено повторное лечение зубов по гарантии (без оплаты).
Через 4 месяца потребитель вновь выявил недостатки оказанных услуг и для устранения последствий некачественной медицинской услуги уже обратился в другую стоматологическую клинику. Стоимость лечения по устранению недостатков оказанной услуги составила 20 490 рублей.
Согласно п. 1 ст. 32 Единых правил в области защиты прав потребителей, утвержденных Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства N 6, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соразмерного уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Специалистом Консультационного пункта потребителю была оказана помощь в составлении претензии о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги. После получения претензии стоматологическая клиника, в которой изначально было проведено лечение, удовлетворила требования и выплатила потребителю стоимость расходов по устранению недостатков оказанной услуги в полном объеме.
Уважаемые потребители, специалисты Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» готовы проконсультировать вас и оказать помощь в подготовке претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей.
Ежедневный бесплатный прием граждан по адресу:
- г. Краснотурьинск, ул. Коммунальная, 6а (кабинет №6) проводит юрисконсульт по защите прав потребителей Валентина Николаевна Глазкова. Запись по телефону: (34384) 6-48-41.
- г. Североуральск, ул. Свердлова, 60а (кабинет №4) проводит юрисконсульт по защите прав потребителей Наталия Олеговна Москвина. Запись по телефону: (34380) 2-22-50.
Также проводятся консультации потребителей через сайт кц66.рф.
Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей В.Н. Глазкова.
hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных